17:24

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Автор: марронье
Фэндом: "Бесславные Ублюдки"
Название: "Дым без огня"
Пейринг: Ханс Ланда/Шошанна Дрейфус
Рейтинг: PG-13 на границе с R
Саммари: о том, что дом у человека - там, где его ждут, и дверь в этот дом закрыть очень легко.
Дисклеймер: к сожалению, не моё.

читать дальше

@темы: Гет, пейринг: Ханс Ланда/Шошанна Дрейфус, R, PG-13, Фанфикшен

Комментарии
14.01.2011 в 10:37

Просто Алина
Как-то грустно становится после прочтения. Не мой стиль. Но написано здорово :vo:
14.01.2011 в 10:48

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Большое спасибо.)
А по-моему, этот пейринг и должен быть грустным, другим он смотреться не будет. Кстати, немного не поняла "не мой стиль". В каком смысле?
14.01.2011 в 11:03

Просто Алина
В том смысле, что грустно. Не в моем стиле, не в моем вкусе)) Хотя иногда тоже полезно
14.01.2011 в 11:29

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Вполне резонно: ангст надо читать дозированно.)
14.01.2011 в 11:45

А Лени ко мне на колени - и случился бы тогда триумф воли (с)
снова марронье, очень нравится. Вы вообще пишете потрясающе, у вас все рассказы похожи на... я, пожалуй, сравнила бы с хорошими духами. Всего ровно столько, сколько нужно для совершенной композиции. Спасибо вам большое.))
14.01.2011 в 11:54

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Злобный зеленый еж
Вам спасибо за такой приятный отзыв. Знаете, когда я пишу гет по Бесславным Ублюдкам, я почти не рассчитываю на фидбек, а тут получаю такие тёплые слова.)

П.С. Можно на "ты"?) Фэндом маленький, все свои.)
14.01.2011 в 12:29

А Лени ко мне на колени - и случился бы тогда триумф воли (с)
снова марронье, у вас просто чудесно они выходят. И геты, и слэши. И отдельно еще что - у вас невероятно канонично и вообще восхитительно получается Ланда *_*

Да не вопрос %)
14.01.2011 в 12:35

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Злобный зеленый еж
У меня есть два любимых персонажа в "Ублюдках", их писать мне легче всего: Ланда и Арчи Хикокс. Но если Ланда в моём видении очень близок к Ланде канонному, то с Арчи идёт лютейший фанон, поскольку в фильме мы почти ничего про него не узнаём, кроме самоконтроля, богемной профессии и любви выпить.
(Кстати, к вопросу о Ланде: а 16 писем ты случайно не читала?))
14.01.2011 в 12:41

А Лени ко мне на колени - и случился бы тогда триумф воли (с)
снова марронье, Ланду просто грех было не показать со всех сторон %) В фильме, я имею в виду .А Арчи, в принципе, можно и додумать, что тоже доставляет.


Еще как читала. В восхищении я. Полном и абсолютном.) Да, вот еще - ты пишешь сдержанно, но вместе с тем эмоций это придает массу, и чувствуешь как-то более остро, чем если бы все чувства явно выписать.

14.01.2011 в 12:55

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Злобный зеленый еж
А в фильме, на мой взгляд, более, чем достаточно. Мы видим оппортунизм Ханса - он не разделяет ничего, связанного с Рейхом, например, но не дурак, и поэтому идёт в СС. Мы видим высокий интеллект Ханса. Мы видим сложное отношение к женщинам - в частности, мне кажется, то ли подавление, то ли отрицание женского пола, то ли хз, что ещё. Лично я всегда копала в сторону отсутствия адекватного женского образа, кроме тётки Ингрид, которую он раз в неделю от силы видел, в его жизни, во время детства-отрочества, и достаточно отдалённый образ отца, который "папа приходит с какими-то бабами и тут же идёт играть в карты". Откровенно сексуальное убийство Бриджет фон Хаммерсмарк, странная жалось даже, что ли, именно жалость, как к чему-то убогому - к Шошанне, и общее презрительное "а, эти шлюхи". Почитав разбор его орденов на буржуйской википедии, узнаём, что членом партии он был с 1932 как минимум. Я так и думаю, 31-32. Я уже молчу о том, что мы видим, что Ханс сволочь, полиглот, аристократичен и всё остальное - это на поверхности плавает.)
Вот, сложился цельный образ, который можно представлять на разных этапах развития и в разных ситуациях.))
Люблю пугать софэндомцев фразой о том, что у меня 5 вариантов фанона про Арчи.)

У меня всегда был напряг с двумя вещами - откровенная эмоциальность в тексте и красивости. И то, и другое не люблю ни писать, ни читать.))
14.01.2011 в 13:14

А Лени ко мне на колени - и случился бы тогда триумф воли (с)
снова марронье, как ты его, прямо по полочкам разложила .) А вот как раз в плане представления он мне видится довольно сложным персонажем.
Пять? А поделись?) Интересно :3

Да тебе их и не требуется. У тебя и так получается писать красиво. На красивости, а именно красиво.
14.01.2011 в 13:21

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Злобный зеленый еж
В одном у него есть некрасивая младшая сестра, инцестуальные наклонности, много женщин, а ещё он жрёт в лучших ресторанах Лондона, но счета отправляет отчиму потому, что денег ни на что, кроме виски, покера и баб, с зарплаты за кинорецензии не остаётся.
В другой он выпускник Оксфорда, женат и разведён.
В третьей он выживает после войны и женится на фон Хаммерсмарк, с которой тотально не складывается, сюжет в "О растёрзанной пуме", только старея, от скуки идёт преподавать куда-нибудь на какой-нибудь журфак. Потрахивает студенточек, пьёт.
В четвёртой он выживает после войны и случайно наталкивается на майора Хельштрома, который прячется в Англии под фальшивыми документами, поляк, жертва репрессий, видите ли, пап-мам, жену, корову и козу в концлагерь сослали, сирота я казанская.
В пятой после войны он вступает в активную переписку с Юдивичем, с которым знакомится во время прибытия в отряд, до кабака, один раз разговорился, второй раз - после операции Кино. Юдивич в закадровом тарантиновском каноне тоже журналист, и переписывается несколько лет, пару раз с большими промежутками между событиями прилетает в Америку. Упоминания с журналистской точки зрения культурных явлений конца сороковых, на злобу того же дня, например, "Над пропастью во ржи" - огромный скандал был же. Конфликт английского и американского менталитетов.
Таки вот.
14.01.2011 в 13:26

А Лени ко мне на колени - и случился бы тогда триумф воли (с)
:hlop:
Даже и сказать-то нечего, в хорошем смысле.))
14.01.2011 в 13:49

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Они все довольно упоротые, но они просто есть - как вариант. Писать по ним что-то не смогу.
А я спрошу насчёт твоего фанона.) Кстати, собираешься ли ещё писать?)
14.01.2011 в 14:12

А Лени ко мне на колени - и случился бы тогда триумф воли (с)
Имхо, вполне интересное видение. У меня он предстает (пережив войну) исключительно в виде такого растерявшегося я-не-знаю-что-делать мальчика, который после войны остается один, пытается с кем-нибудь сойтись и терпит эпик фэйл. В итоге так и остается один, весь такой несчастный и периодически ангстит с чашкой кофе, Коэльо и пледом на подоконнике Писать да, собираюсь, на данный момент насилую ворд, но пока еще очень сыро.
14.01.2011 в 14:15

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
О, ачтотамачтотам?))
Я не только про Арчи спрашивала.)
14.01.2011 в 14:25

А Лени ко мне на колени - и случился бы тогда триумф воли (с)
Там Ланда весь такой пафосный и я думаю, кого ему пихнуть. То ли Шошанну, то ли Германа, который связной, то ли обоих.
Эм...тогда, пожалуй, Шошанна, не застреленная Цоллером, которая втайне телячьими глазами смотрела на Ланду и сначала страдала печалькой по поводу морали (онжефошыст!), а потом - по поводу "мы-же-больше-не-увидимся" и всю жизнь пафосно ходила и портила всем настроение. И еще Бриджет, у которой на самом деле Богатый Внутренний Мир и которая была влюблена в Альдо. После войны становится актрисой, даже хорошей, а Альдо там может быть, а может и не быть.
14.01.2011 в 14:45

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Злобный зеленый еж
Не знаю, мне в Богатый Внутренний Мир Бриджет не верится совершенно, от слова совсем. Это как верить в Богатый Внутренний Мир Марлен Дитрих и её Уникальные Актёрские Способности. Фраза "мне нравится курить, пить и бывать в хороших ресторанах" в диалоге с Альдо как бы подтверждает. В принципе, никаких интересов, кроме того, как побаловать себя любимую, у неё нет. Она может оказаться и жуткой дурой, и я не удивлюсь, если Тарантино скажет, да, это так. Бриджет берёт совершенно другим. Несмотря на пустышечность, у неё есть невъебенная сексуальность. А что касается трагедии Бриджет, о которой интересно будет писать фикрайтеру - на мой взгляд, это трагедия человека, который не получил того, чего хотел, поскольку после войны она этого совершенно точно не получит, и окажется в лучшем случае в ситуации "вовремя захомутала кого-то вроде Хикокса". А то, что это трагедия женщины, которая не получила, чего хотела - так вообще усугубляет.

Так же мне не верится, что Шошанна может заморачиваться из-за морали. В этом плане они с Ландой очень схожи: мораль у них отъезжает на задний стопятисотый план. У Шошанны её заслоняют собой какие-то поведенческие секундные порывы, у Ханса Ланды - разум и логика. Мне кажется, там имеет место быть со стороны Шошанны влечение против воли - и не хочу, и хочу, ни разу не любовь. А откуда корни такого влечения - вооружаемся Фрейдом и придумываем стопицот фанонных фактов, связанных с возрастом отца. У Ханса Ланды всё просто: он стареет, ему скучно, вот он и развлекается. По Хансу, я думаю, видно, что он не видит грани, которую переходят его развлечения, когда появляются последствия.)
Что их притягивает в пейринге - они очень похожи. Я вчера подумала, мне как-то на ум невольно пришла теория пассионарности Гумилёва, которой мне трахает мозги преподавательница истории, и на рассуждения о которой я натыкалась, когда искала для эссе нужный кусок Гумилёва по истории России. Ханс и Шошанна типичные пассионарии, яркие личности, которые вспыхивают как пятна на солнце, личности, которые способны вести за собой и совершать активные действия. У Гумилёва пассионарии меняют ход истории, и у Тарантино именно эти двое, по сути, меняют ход истории.
Приведу цитатку с Википедии, там очень наглядно поясняется:
Л. Н. Гумилёвым была предложена и более тонкая классификация по признаку пассионарности, включающую девять её уровней.
Высший — шестой, жертвенный, человек без колебаний готов пожертвовать собственной жизнью. Примерами таких личностей являются Ян Гус, Жанна Д'Арк, протопоп Аввакум, Александр Македонский, аятолла Хомейни.
Несколько ниже лежит пятый уровень — стремление к идеалу победы — человек вполне готов рисковать жизнью ради достижения полного превосходства, но идти на верную смерть неспособен. Это патриарх Никон, Иосиф Сталин и др.
То же самое, но в меньшем масштабе, проявляется на четвёртом уровне — стремление к идеалу успеха. Примеры — Леонардо да Винчи, А. С. Грибоедов, С. Ю. Витте. Это уровни перегрева, акматической фазы (четвёртый уровень — переходный).


Высший - это Шошанна, тем более, что её очень легко и символичненько сравнить с Жанной Д'Арк
Ханс - это четвёртый, либо пятый.

Понимаю, что сейчас написала полную хрень, но это чистое ИМХО.))))

Кстати, вот серьёзно, никому не в обиду - нацист, а не фашист, пожалуйста. Не обращай внимания, это у меня просто сквик не знаю какой давности. Фашисты в Италии.)))
14.01.2011 в 15:13

А Лени ко мне на колени - и случился бы тогда триумф воли (с)
снова марронье
У Бриджет есть - сексуальность, да - плюс какая-то харизма. Умом она не блещет, да, но она глупа как-то очень по-женски. А Богатый Внутренний Мир у нее может быть вполне. Просто тогда этот мир построен на чувствах и умении их испытывать.

Шошанна-то как раз и может. Другое дело, что, когда у нее есть великая цель, которую она считает благородной - давайте уничтожим всю верхушку Рейха одним махом и положим конец войне! - там она моралофагом быть перестает. Ради общего блага же, цель оправдывает средства и прочее.
А если у нее, пардон, недотрах, любовь или еще там чего к Ланде, который порешил всю дружную семейку и вообще, тут у девы могут начаться баттхерты. А там и стопицот фанонных фактов подоспеют и эти самые баттхерты усилят. Потом, правда, она может напиться и все заверте... Имхо, они похожи не во всем, но в каких-то моментах. Скорее всего, как раз в переломных; у обоих есть и решительность, и умение изящно и безболезненно сходить напролом, и как раз таки умение отмести мораль. Но Ланда ее готов отметать часто и обыденно, а Шошанна - во имя чего-то и с флагом в руках. Чем-то они мне напоминают пару Ретта Батлера и Скарлетт О'Хара.

По классификации - да, соглашусь. Но насчет "изменить ход истории" - Шошанна, опять же, если будет в запале и вдохновении, и опять же воимя благородной цели. Ланда к этому относится спокойнее, приперло - значит, будем менять, а что делать-то.

Да почему хрень-то. Весьма интересная штука. Вообще, копание в психологии персонажей винрарненько увлекает)

Нацист, да, пардон. Не сквик, так реально грамотно называть.
14.01.2011 в 15:34

И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
У неё банально нелогична любовь к Ланде.
Насчёт Бриджет не знаю. Этот богатый внутренний мир у неё может быть максимум показательным чтением Рильке в возрасте шестнадцати лет. Не более.
И вот спорный аргумент - это Бесславные Ублюдки. У-блюд-ки, и переоценивать их личные качества не стоит. Это персонажи Тарантино, это фильм Тарантино.
14.01.2011 в 15:54

А Лени ко мне на колени - и случился бы тогда триумф воли (с)
снова марронье
Ну а вдруг у нее там что-то переклинит?:D

Не стоит. Но герои тоже неоднозначны, и можно предполагать, какими они будут или были, и как покажутся в тех или иных ситуевинах.
26.02.2011 в 14:07

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
не знаю, чем торкнул меня этот пэйринг в фильме, но я его как-то сразу заприметила и была весьма разочарована, что Квентин его не развил хотя бы на капельку! правда, он мне виделся слегка в другом свете. Стопроцент уверенна, что Ханс узнал Шошанну тогда в ресторане, за штруделем! Он просто наслаждался ее реакцией, ее страхом и ее эмоциями. Он провокатор и энергетический вампир, ему просто необходимо питаться чужими чувствами и эмоциями, такой шанс было трудно упустить... Я иногда больше ценю именно эмоциональною сторону сюжета и ограничилась бы даже чисто "психологическим" изнасилованием Шошанны. Ланда мог даже и не прикасаться к ней, но создать такие условия, что девченка бы почти рехнулась... Мне катастрофически не хватало еще какого-либо острого момента с ними в фильме.... История так небрежно брошена :(
А пишите вы замечательно, мало встретишь авторов с достойным владением слова :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail